Я было уже хотел гневный пост о том, что в ответ на мой запрос в администрацию по поводу конкретных тротуаров ни ответа, ни привета, и тут же пришел ответ. Судя по датам, месяц рассматривали обращение и писали ответ (ну, допустим) + пять дней ушло на оформление письма на мою почту (видимо, интернетом не шибко владеют).
Вот ответ. Вроде по делу пишут.
То есть, я понимаю, тротуар к переходу планируется запилить в этом году (надеюсь, что летом, а то зимой то не очень сподручно), а на тему поломанного существующего тротуара будет еще некая муниципальная милиция разбираться и мне дополнительно что-нибудь пришлют. То есть - продолжение следует, господа.
P.S.
Я вот вас еще поучу правилам хорошего тона и тому, как все должно работать. Если вам кто-то присылает электрическое письмо и вы планируете на него отвечать, но не сразу, то очень хорошо на него писать ответ "да, сообщение получили, спасибо. ответ будет готов, как только - так сразу". Это из уважения делается в личной переписке, а во взрослых больших компаниях на такие дела прикручивается что-то вроде электронного документооборота и такие запросы обрабатываются автоматически. Пришел запрос - в ответ автоматом (не в ручную) засылается письмо "обращение зарегестрировано, номер обращения такой-то". Во-первых, сразу понятно, что почта получена, во-вторых, есть номер тикета, по которому можно уже работать в оффлайне.
В моем случае получилось сильно проще. Я месяц не понимал, получили ли в администрации города мои письма, и планируют ли они мне отвечать вообще. И депутат, которой я отдельно писал, ровно так же ничего мне не ответила: то ли прочитала, то ли нет - не понять.