Апериодика из Златоуста

Апериодика // авторский блог из Златоуста

Город Зла...

Просмотров: 4128Комментарии: 3

Случайно наткнулся на любопытный блог. Если я не ошибся, блог ведет девушка из Пензы. Это во многом личные заметки, но в целом обо всем происходящем. Судя по всему, ей выдалась командировка в Златоуст, которую она немного описала. Описала интересно и правдиво. Поэтому я позволил себе посты, помеченные тегом "Златоуст", выкрасть сюда.

Заочно прошу прощения за такой вольный увод личных записей.

Собственно - под катом...

Я сегодня в Златоусте

Apr. 1st, 2012 at 7:59 PM

...

Когда началась Южноуральская железная дорога в вагоне начали ходить люди кавказской национальности и настойчиво предлагать купить телефон. Телефоны в руках таскали разные, целыми охапками. всего я насчитала 5 человек таких предлагальшиков. На стоянках поезда к вагонам подбегали дядьки с тележками на которых были вешалки с бусами. Очень много бус, но на настоящие не похожи. Прессованную китайскую бирюзу видно за километр и при всей моей любви к бусам я не стала выходить смотреть. Поезд ехал дальше. На насыпи лежал труп мужчины. Хорошо одет аккуратно. Может с поезда выкинули. Вокруг собираются люди, приехала милиция. Местность вокруг - заброшенный дачный массив. Видно, что люди обычно там не обитают или только летом. Все какое-то покосившееся. Скоро мне выходить. Когда я еду домой примерно за час до прибытия в Пензу начинается город. Тут за час были только елки за окном. И за полчаса до прибытия, и за 10 минут и за 5 тоже. За две минуты до прибытия с одной стороны появился какой-то завод, с другой частные дома. Я в ужасе. За окном метель, хотя наш менеджер, который продал мои курсы в тот город говорил, что на южном урале теплее чем в поволжье. Приехала. спусткаюсь в переход, чтоб попасть на вокзал. В переходе я одна. вообще никого вокруг. Вокзал маленький, зала ожидания не нашла. Купила в ларьке карту города за 70 рублей, на которой с трудом нашла где же я сейчас нахожусь и куда мне предстоит ехать. Когда развернула карту ко мне подошла местная милиция в количестве 4 человек, спросили кто я и с какой целью приехала в этот город . Рассказала им. Вызвала такси по номеру, который дал наш менеджер, сказали приедет бежевая восьмерка через 20 минут, но ее не было и через 40. Спросила номера такси у полицейских - два номера не существуют, по третьему дозвонилась, сказала, что мне нужно в гостиницу, назвала адрес, а мне отвечают:"А!!!!!!Машиностроительный завод!!!" Я в шоке. Минут через 20 приехала черная 14. На мобильник не позвонили, я села в машину и попросила отвезти в гостиницу. В городе есть трамваи, маршрутки и автобусы. Завтра спрошу у местных почем проезд. Магазинов в городе очень мало. сетевых я вообще не увидела, особенно продуктовых. прячут они их что ли? или маскируют под что-нибудь...В гостинице меня узнали и позвали в номер. меня ждала в нем горничная. Номер как в Боровичах - две звезды. Холодильника нет, фена нет (фен я, наученная горьким опытом, привезла с собой). Персонал в гостинице вежливый и приветливый. Кровать опять детская, в телевизоре есть кабельное ТВ, идет хреново. В ванной доисторический бачок у унитаза такой с виселоской, за которую дергать надо. Раковины нет. Ванна, над ней зеркало с полкой. Т.е. зубы чистить наверное надо стоя в ванной. Первый раз такое вижу. Есть доисторическое радио. и даже спецрозетка для него. Что в гостинице особенно порадовало так это вай-фай. вешалки в шкафу есть, но вешаются только боком, потому что ширина шкафа не позволяет им висеть правильно. Странно. Сходила в кафе поесть. Что хорошо - кафе круглосуточное. т.е. приедет Белькевич, будет где поговорить. В кафе не накурено, чистенько, аккуратненько. неплохо сервируют. Я взяла греческий салат (чтоб оценить заведение как обычно), две французских булочки и эспрессо - всего вышло 175 рублей. Салат ничего так, но в нем вообще нет салатных листьев, вместо них немножко китайской капусты, пологурца, полпомидорки, 2 маслины и две оливки. И очень много бальзамического уксуса, хотя оливковое масло тоже присутствует. Пойдет для сельской местности. Ох и не хочется тут неделю торчать! Но куда деваться....

Apr. 2nd, 2012

8:11 PM

Пришлось встать сегодня в 4 утра по нашему времени. Жесть. Получилось, что я спала всего 3 часа. Пошла пить кофе в кафе в гостинице. Взяла эспрессо и 2 блинчика со сгущенкой. Я ее ненавижу, но тут почему-то захотелось. В кафе сказали что хоть оно и работает круглосуточно но у них технический перерыв с 6 до 7 утра. Но все равно пустили. вижу пью кофе. Спросила сколько стоит тут проезд - маршрутка и автобус 15 рублей, трамвай 12. Попросила включить местное телевидение. Оно ку них идет в сетке вещания ТНТ. Канал называется "Апельсиновый сок" Более отвратного телевидения я не видела никогда. А вообще местный канал называется "ЗлатТВ". В общем, в 6 утра показывают пятилетнего ребенка, вставленного в скачанную в интернете рамку с Машей и медведем. И музыка грустная. Я честно подумала, что это некролог, спросила у работницы кафе "Что это?" мне ответили, что это у них традиция такая - поздравление с днем рождения. Ребенку 5 лет. Я бы своей дочери такое поздравление сроду не заказала. Пришла в номер и точно, показывают какую-то тетю на фоне цифр 50. все корявенько в фотошопе вставлено, потом ее фотки с какими-то мужиками на лавочке и за столом на свадьбе. не на своей. Тетенька везде радостная тоже музака играет"Кто тебя создал такую" вроде бы, я в таких песнях не разбираюсь. И следом еще фотки другой тети, и песня -" ты после себя оставила море слез, мы скорбим и т.д." Кароч вот оно! Время, напоминаю 6 утра по местному. Сказали что эта женщина года назад умерла и предлагается вспомнить ее всем городом, у нее остались дети внуки и проч.Кароч, женщина хорошая была. Потом показывают прям бабку, фотки ее с внуками, мужиками всякими на лавочке, торжества семейные - обычные такие человеческие фотки. Тоже умерла но не давно. Поминаем всем городом в 6 утра. Вот такое начало дня в порядке вещей в этом веселом городе. Посмотрела я это и пошла вниз ждать машину, которая отвезет меня на работу. В 8.30 приехал какой-то мужчина на старом ниссан паффайндер. Машина вся в снег, наверное потому что была метель. Ехали недалеко, оказало всего одна остановка общественного транспорта. Здание очень маленькое снаружи и очень большое внутри. вид из окна - какой-то завод и горы. Обучение проходит на мансардном этаже в большой светлой комнате, которая в обычные дни судя по всему у них столовая. Компы старенькие, где-то не хватает дров, где-то хотфикс не поставили, на том, с которого я вещаю через два дня придется активировать иначе она сдохнет. Полдня все учащиеся по очереди "вылетали". Боролись с этим как могли. постоянно звали сисадмина, который понятия не имеет, что внутри компов, работает там всего полгода этим и оправдывается. Меня спросили расписание курса. Я сказала, что буду учить их с 9 утра до 17 вечера с перерывом на обед с 12 до 13. Меня выслушали и тут же напечатали бумажку, на которой было написано то, что я сказала. Ровно в 12 двери распахнулись и в комнату вошло 88!!! кажется человек, так мне сказали, хотя со стороны показалось, что и все 100. Они держали в руках контейнеры с едой (притащили из дома). Все послушно встали в очередь к двум микроволновкам. Запах еды меня не тронул. Есть не хотелось, я попросила чашку кофе. С трудом нашли гостевую чашку и дали печеньку. Это было то, что нужно, но одна сердобольная женщина принесла мне еще три печеньки видимо "юбилейных" в упаковке и полсникерса. Большое спасибо ей, но я не притронулась. все 88 человек ели здесь же. Очень шумно было. Честно, есть не хотелось. Я вещаю здесь на плазму. Учащиеся не фига не видят, приходится часто подбегать, поправлять их. Прошу их ,чтобы они задавали все вопросы, даже те, которые им кажутся глупыми, потому что лучше спросить сейчас и я сразу отвечу, чем молча копать и нейизвестно сколько это займет времени и найдут ли они сами ответ. Видно, спрашивать стесняются. Копают. В этот раз в группе один женщины. У меня первый раз такая группа. Все очень способные, схватывают на лету. Прошли материал за полтора дня. Кстати, контора очень приятная "Штрих" называется. Внутри уютно, по-домашнему, люди добрые, приветливые, смотрят немного с опаской, но видно, что им нравится здесь работать и о них здесь заботятся. Занимаются проектированием с нуля под ключ.Проектируют не в Златоуст, а куда-то на сторону. В комнате этой много цветов ухоженных, много цветущих фиалок.очень красиво. Везде чисто. И еще у них тут с этой мансарды дверь на улицу прямо с третьего этажа, а лестницы под дверью нет. Странно.Рассказали куда можно сходить и что купить. Я очень надеялась, что после обучения пойду гулять по городу и точно все посмотрю и все куплю. Спросила про общественный транспорт, но не поняла как и куда он ходит. Пошла пешком. Шла ровно час, прокляла все на свете, промочила ноги до колен. Пока шла прикидывала как в гостинице постирать джинсы своими силами. Надо узнать про прачечную. Мне показалось, что у них напрочь отсутствуют тротуары. везде водища и грязища. Еле отмыла сапоги. Завтра поеду на маршрутке. И обувь чище будет и нервы на месте.Летом здесбь наверное неплохо. И утром , кстати, показали по ящику, что здесь на озере проводят соревнования по сноукайтингу. Все такие довольные. Говорят ветер отличный и природные условия позволяют - зима 8 месяце в году. Местные сказали, что здесь где-то есть канатная дорога и горнолыжная база и место, где катаются бобслеисты. Я б хотела на это посмотреть. Но щас наверное растаяло все, так что у меня нет в планах направляться куда бы то ни было. Как ни гляну в окошко - кто-нибудь да дерется. Город и правда пацанский.Также местные рассказали, что есть у них хороший магазин ножей местных умельцев, и краеведческий музей. На мои опасения, что меня прям в поезде загребет милиция с таким ножом мне возразили, сказали, что в магазине дают какую-то бумажку, разрешающую провоз. Магазин ножей находится недалеко от гостиницы и он был на моем пути, но там нет тротуара, вокруг та же грязь и вода, все настолько ужасно, что я не стала переходить дорогу да и ноже, собственно, мне совсем не нужен. Все магниты внизу на ресепшене в гостинице с надписью не "златоуст" как я ожидала, а "европа-азия". Оказывается у них в городе проходит горный хребет, по одну сторону от которого европа, а по другую азия. они очень гордятся этим. На пути к гостинице увидела надпись "Суши-бар", обошла почти все здание вокруг, но не нашла вход. Спросила в гостинице об этом мне сказали, что он работает только в ночном клубе, только в пятницу. Других суши-баров в городе нет, и единственное, где можно поесть - это кафе в гостинице. Сегодня там мой улов - жульен, чайник красного ройбоша, греческий салат, и картошка вареная, посыпанная укропом - за все 305 рублей. Готовят сносно, есть можно. А главное, все быстро приносят. На сегодня вроде все впечатления.

Вторник в Златоусте

Apr. 3rd, 2012 at 11:01 PM

Сегодня утром я сама добралась к месту работы. На маршрутке. Тут ехать одну или две остановки и все что останавливается у гостиницы идет куда надо. Сегодня получился достаточно плодотворный день. Двигаемся в номральном темпе. Люди не нулевые, у них как оказалось большой опыт работы в СAD-программах. Это радует. Итогом дня стал рендер моего проекта, который повесил на пару часов один из компов учащихся. Благодаря чему они поняли, что по окончании обучения им придется клянчить у начальства не только лицензионное ПО, но и новые машины для работы. Выдала им минимальные системные требования. Удалось даже пообедать сегодня. Там прямо на работу носят обеды, довольно вкусные и дешевые. получилось что за 4 дня с меня взяли всего 200 рублей. Это цена завтрака в гостинице, в которой я щас живу. Вечером поробовала добраться сама обратно в гостиницу. Вот тут оказалось сложнее. еще с утра я расспросила официантку в гостиничном кафе о том, как у них тут движется транспорт. Она сказала, что  город поделен на" линии" - это как горизонтали. Я живу на девятой линии, а транспорт с площади идет на все линии сразу, т.е. я так понимаю ,что если случайно сесть в маршрутку, на которой написано "первая линия", то можно уехать на вершину какой-нибудь горы. +проблема с тротуарами. Маршрутки тут ловят прямо на дороге. И с погодой тут не очень. С утра валил снег, потом был ливень как из ведра и мне насказанно повезло, что к моменту ловли маршруток осадки закончились. У меня был в кармане листочек, где написано, на какой маршрутке можно ехать. Я стояла наверное минут 40. Продрогла до костей. Все маршрутки нужных номеров едут во второй правой полосе и остановить их невозможно, я даже стала сомневаться, что доберусь куда нужно. Попалось двое прохожих, я их спросила " уеду ли я когда-нибудь отсюда" они ответили, что это вполне реально. Пока я стояла мерзла, я уже почти решилась на вчерашний подвиг - пойти пешком, но воспоминания еще свежи я посмотрела вдаль на грязь и воду и передумала. Еще готова была тормознуть какую-нибудь машину и попросить довезти до гостиницы. Реально ведь недалеко. Меньше километра наверное. Но я боюсь ездить в незнакомых машинах, а знакомиться я не хочу, даже для того что б доехать. Машины в основном пацанские, вообщем решила замерзну на смерть, а маршрутку дождусь. Дождалась. А. Пока ждала смотрела как ходит местный транспорт. Дороги тут не такие как у нах, хоть и не работают ливневки, асфальт не такой разбитый как у нас. Бомбежек тут не было. Все ровно и можно погонять, хотя местные сегодня на работе  рассказывали как у них тут воруют бюджетные деньги и те, которые выделяются на ремонт дорог тоже. На трамвайной остановке, где драмтеатр заметила кафе "Златик". Причем было написано так: "Злат, какая-то рожа, "ИК". Вот так. Завтра сфотаю. На крыльце одни школьники, но подразумевается, что там должны сидеть крутые мужики. Доехала до гостиницы, поела в кафе, все тоже самое что и вчера. Прихожу в номер, включаю ящик и оп! Снова некролог-ТВ. Опять показывают какую-то женщину на ыоне кафеля и бельевой веревки с трусами, в компаниях каких-то мужиков, за столом и тут говорят, что вот эта тетя умерла 5 лет назад, давайте помянем ее все. Потом показали тоже самое про какую-то бабушку и включили грустную песню. И еще утром по местному же телевидению сказали, что это город олимпийских чемпионов, что сразу же подтвердили сюжетом. Какая-то олимпийская чемпионка лет 50, приехала на свою малую родину награждать лучших физкультурников. Где она обретается сейчас не сказали. Горячая вода сегодня в номере коричневого цвета. А трубя вчера ночью шуршали так, что я даже подумала что тут есть крысы. Встала включила свет - нету. Хотя наверное было б неплохо что были. не скучно хоть. завтра с моими подопытными займемся строительством в 3D - именно архитектурой, а не абстрактными примерами. Сегодня я ничего не написала на завтра. Буду надеяться на свою память. И еще мне вот прям щас ночью приспичило попить чаю с чем-то сладеньким. В полночь по местному я спустилась в кафе и попросила горячего черного чаю и клубничного мороженого, чем немного шокировала официантку. Еще купила бутылку минералки, чтоб просто в номере была. Думаю лечь поспать. Сплю в этом городе как убитая. Пришла вот сегодня с работы села на кровать посмотреть некролог-ТВ и вырубилась. А! И еще комп у меня на работе, точнее клава его пишет только букву "ж" лил в латинском регистре ";". Не могу понять это они издеваются или у них реально нет другой клавы. Завтра спрошу.

Златоуст - среда, четверг, и пятница

Apr. 8th, 2012 at 8:39 AM

Город Златоуст

В среду утром я доехала на маршрутке до площади, потому что мне стремно было просить остановить, где нужно, т.к. я села в самый конец маршрутки и люди, которые сидели впереди были какими-то грозными и унылыми одновременно. Мне не хотелось через них кричать.Выйдя на остановке, я увидела магазин "Гравюра" ,который был еще закрыт (утро же), но я пообещала себе зайти туда вечером после работы.

Еще среда запомнилась тем, что на обед была вкусная домашняя окрошка. В обучении двигаемся нормально. После работы я пошла в магазин гравюр и он оказался закрыт, потому что работает до 17.30. Я несколько огорчилась. Пошла ловить маршрутку. опять стояла на углу прощади, было солнце, но на том пятачке, где стояла я - почему-то тенёк и ветер такой, что сдувало даже меня. Потом с той стороны дороги перешли два мужчины, я спросила их реально ли дождаться здесь нужный мне транспорт, который идет туда куда нужно и как в него сеть, если маршрутка идет во второй полосе. Мне ответили, что нужно вернуться назад в сторону площади и сесть там на остановке. Я возвращаюсь назад. Вижу в второй полосе маршрутку с нужным номером. Я так замерзла уже, что мне казалось, что до следующего транспорта я уже замерзну насмерть. И как раз красный загорелся. Я смотрю маршрутка пустая, обрадовалась, типа повезло мне. Запрыгиваю в нее практически на ходу. Водитель говорит, что он вообще-то не работает, едет куда-то по делам. Я рассказала ему, что не знаю как ехать в гостиницу, и что я замерзла и все такое и заплачу за проезд обязательно. Протягиваю деньги, он от них отказался и сказал, что в порядке исключения довезет меня до гостиницы. Кароч, мне повезло. И еще этот мужчина остановил мне около "пилигрима" куда я раньше не решалась зайти из-за отсутствия тротуаров и потому что по колено воды везде. Остановка "росоружие". Магазин сувениров. Значит, это достаточно симпатичное здание. Вот оно:

Тут гостиница, сувенирный, рыболовецкий и охотничий магазины и салон красоты.

Я зашла только в магазин. Купила два ножа и три магнита.Очень много в магазине китайского барахла. Я сказала"мне нужно купить, что-то ваше, местное". После чего продавщицы указали на витрины с "местным" товаром, где выбор был не так уж велик. Вот часть моего улова:

Город Златоуст

Остальное уже раздарила. Магниты сделаны не очень - мелкие камушки посажены на термоклей+гипсовая отливка- медведь, покрытая краской и лаком. Я купила лучшее из того что есть, чтоб порадовать друзей и родственников.

а! и еще после закрытого магазина "Гравюра" я пыталась попасть в краеведческий музей, который тоже работает до 17.30 и тоже был закрыт.

А это "ЗлатИК", который оказался не баром, а каким-то колледжем.

Четверг.

Тоже неплохой день был. В этот день я в обед дошла до магазина "Гравюра", где меня постигло жуткое разочарование. Гравюр, конечно много. Но изготовленных вручную - ни одной. Все сделаны на компьютере, прискорбно. Сюжеты мне показались банальными, советскими, такие раньше чеканки везде висели, а это такие же сюжеты, но гравированные. Показали два образца "ручной" работы - это было тоже самое - компьютерный вариант, а вручную на клей посажены фианиты. Я была в сомнениях, потому что привезти что-то надо, а купить нечего. Ограничилась меньшей из зол - купила маленькую иконку.

Потом был вкусный обед на работе.

После обеда, мы продолжили учиться. Повторяюсь, что все барышни очень способные, профессионалы своего дела, а главное с желанием учиться. это очень важно. Были некоторые трудности касаемые языка, двое их учениц плохо понимали английский. Особенно на слух. В связи в этим одна барышня даже всплакнула, потому что перенервничала. Я ей объяснила, что да, это большая нагрузка на мозг - за пять дней стать волшебником, да еще и когда рассказывают непонятно на каком языке, объяснила, что с этим сталкиваются многие, и я это вижу не в первый раз. Я тоже с чего-то начинала, и все всегда что-то начинают. Первый блин комом - это нормально во всех делах, и она молодец, что не останавливается и движется дальше. Самое простое всегда - это остановиться и бросить всё. Но так может каждый. Мы продолжили.

После работы я уже знаю где ловить маршрутку. Пошла на остановку на площадь. Стою рассматриваю местные афиши. Меня заинтересовало "Мур-шоу". Вдумчиво читаю. Сзади меня окликнул шустрый молодой человек, который сразу поздоровался, и предложил купить симку "теле ту". Я отказалась, сославшись на то, что я не местная, и там где живу этот оператор не работает. Тогда он предложил купить симку "мегафона", типа там 1 копейка минута и все такое... Я говорю, что завтра уезжаю к себе в поволжье и челябинская симка мне не к чему, но парень не сдается и предлагает мне модем "МТС". Я сказала ,что в гостинице есть вай-фай, и предложила модем проходящей мимо женщине, сказав, что он необыкновенно подходит к ее помаде. Та отказалась. Теперь настала моя очередь задавать вопросы. Я опять в сто первый раз стала спрашивать, почему маршрутка номер 40 с одинаковым номером, и едет с одной и той же стороны с площади едет в разные стороны? Ну не могу я понять этого и все. Могли бы номер другой ей сделать. Вокруг никто не дал вразумительного ответа. но Вторая сороковая маршрутка, которая подъехала оказалась нужной.

В четверг вечером по своему времени пошла в гостинице пить чай в кафе. На моих 22.30, тут 0.30. Захожу в кафе - света нет, официантка спит на разделочном столе на кухне. Я хотела сказать "Anybody home?", но подумала, что английский они вряд ли тут знают. соответственно, не откликнутся. Сказала просто:"Тук-тук". Сразу последовала реакция - "С новым годом!" Такого ответа я не ожидала и сразу выдвинула свои требования - хочу чай. Чай с блинами все-таки дали. Утром в пятницу официантка сказала, что они тут всю ночь вспоминали этот случай.

Пятница был обычный день. Я собрала скриншоты всех ошибок на компах учеников. И по приезду отправила их в техподдержку. Отучились нормально. После чего я села на поезд и уехала домой.

Вот так и живем...

Комментариев: 3 RSS

1 Александр 14-01-2015 03:24

Тетя, к сожалению, претенциозна в своих оценках... У нее изначально плохое настроение и предвзятость... Она в этом не оригинальна... Это стандартное отношение столичных барышень (Пенза, без сомнения, столица МИРА... Ха-ха...) к укладу жизни уральской глубинки...

P.S. А мне глубоко НАСрать на их мнение. Я ЛЮБЛЮ ЗЛАТОУСТ!!!

2 Златоустовец 29-03-2015 11:30

В мемориз однозначно! автор молодец увел у ТП отличный пост!!! Давно так не смеялся. Кстати почему она не остановилась в Бельмонте? Денежков не хватило наверно. smile

3 Feelov 29-03-2015 19:24

Златоустовец, ага - повествование просто улет! Не мог к себе не утянуть ))

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки