В общем, расклад такой.
В свое время тетеньки из подъезда захотели домофон. Быстро собрали деньги, за все заплатили - за домофон, за монтаж и т.д., потом пришли монтажники и за день все установили. В довесок подсунули бумажку в половину формата А4 - договор на обслуживание с абонентской платой. Я вчера его специально разыскал - договор довольно детский: о том, что вы нам заносите деньги, а мы делаем, чтобы все было хорошо.
Ну, ладно, деньги небольшие там - я платил пару раз. К слову, там нифига не понятно было как, кому и сколько платить. Ну, реально... счетов же не приходит. Кроме первого платежа на месте я только сподобился через какой-то банк заплатить за год. Второй раз, через другой банк, заплатить за год мне не смогли, а заплатили только за какой-то кусок времени - типа сколько написано, что должен, за столько и заплатили.
А дальше, я запутался, сколько и за какое время я должен, и пока собирался подумать о том, что с этой фигней делать, чуваки из домофонной компании пришли и отключили меня от домофона. Типа за неуплату. Я даже не знаю момент, когда меня отключили - может вот только что перед тем, как я заметил, а может и за два месяца до этого.
В общем, с тех пор я решил, что они мудаки и разбираться с их счетами мне лень. Забил на них окончательно. В конце концов, у тех, кому надо, ключ есть...
А тут через год, как я успешно на них забил, приходит бумажка - мол, вы давно нам не заносили денег, а вам за это время набежал долг. Что за черт? Звоню им.
- Да, у вас долг.
- Так вы же меня сами отключили, с каких херов, вы мне счета выписываете?
- Хорошо. У вас нет долга, больше квитанции приходить не будут.
Представляете?
Если вы когда-нибудь сталкивались с бизнесом в виде так называемого "добровольного отъема денег", то там механизм обработки возмущенных заявок ровно такой же.
- Рекомендуем вам заносить деньги.
- А можно не надо?
- Можно...
P.S.
Поидее, там еще спорный вопрос о том, могли ли они меня отключать от моего же домофона.
Комментариев: 6 RSS
1 Big_Brother 13-02-2014 23:07
Тебе еще повезло на меня в похожей ситуации угрожают подать в суд, правда месяца 4 про меня не вспоминают, я уже начинаю волноваться как они там, не случилось ли чего.
2 Feelov 13-02-2014 23:27
2 Big_Brother,
по идее, перспектива суда со стороны домофонной компании более чем призрачная по-моему.
Им же придется доказывать, что домофон обслуживался, что производились работы, профилактика какая-то может быть, и, что самое главное, что они вообще имеют право ковыряться в твоем домофоне, ограничивать твое право пользоваться твоим же домофоном, если ты им не платишь, и так далее.
ну, или типа того... как-то тут мутно все с точки зрения законов
3 Big_Brother 14-02-2014 02:18
Не, на меня в суд ростелеком собирался продавать, вернее он продал мой якобы "долг" коллекторам а те в свою очередь меня пытались пугать судом и слали гневные письма. А ситуация простая, два года назад я не заплатил аванс за проводной телефон за след. месяц, собственно телефон мне отключили. что логично и как бы все. Но через месяцев 18 мне пришло письмо счастья от коллекторской компании. Типа хоть телефон и не работал, но линию они мне предоставляли, и в связи с этим я им торчу, причем торчу около 1.5тысяч, половину из этой суммы занииает обслуживание долга. Фишка в том, что это не совсем законно, так как они требуют с меня деньги за фактически не оказанную услугу, ибо толку от отключенного телефона чуть меньше чем никакого. Такие дела.
P.S. исправь пожалуйста баг на своем сайте, я не могу более 1 раза отправить сообщение после залогинивания, выскакивает ошибка "неправильный пароль" приходится выходить и залогиниваться по новой, и так всякий раз. Печаль.
4 Feelov 14-02-2014 04:31
2 Big_Brother,
а с этим проводным телефоном у тебя есть подписанный договор? Его ж по хорошему нужно расторгнуть. Например, можно им письмо написать официальное заказное (не дорого стоит) типа "расторгаю договор, а все финансовые претензии по неоказанной услуге считаю необоснованными". Ну, или типа того. И ответ затребовать в письменном же виде - чтобы понять, че они от тебя хотят дальше.
P.S.
По сайту - вряд ли что-то смогу сделать, сорри. Потому что тупо не умею - это ж движок. Могу только предположить, что браузер с куками неверно работает. У меня, например, если я залогинен на сайте, а потом с него ушел, то через некоторое время авторизация отваливается (наверное куки удаляются, сессия устаревает или типа того). Может быть у тебя получается, что куки остаются, браузер пытается с ними продолжать работать, а сессия уже устарела...
Хотя может и не так все ))) ваще хз как это внутри работает
5 Big_Brother 14-02-2014 06:36
О кстати, совсем забыл, а я ведь расторгал с ними договор, примерно месяца через два после последней оплаты, отказался сразу от телефона и от интернета. они мне еще сказали типа у меня долг по телефону, а по инету у меня была переплата, я и предложил чтоб они с одного счета на другой перекинули. Видать у них там что то не срослось. Собственно меня особо это и не парит, просто странно было получить уведомление спустя столько месяцев.
6 Feelov 14-02-2014 15:25
2 Big_Brother,
Ростелеком - безумная компания. Сначала всех распугала своим сервисом, а сейчас ходят по квартирам и жалобно просят обратно )))