Апериодика из Златоуста

Апериодика // авторский блог из Златоуста

Как я от домофона отключался

Просмотров: 1894Комментарии: 6

Домофон

В общем, расклад такой.

В свое время тетеньки из подъезда захотели домофон. Быстро собрали деньги, за все заплатили - за домофон, за монтаж и т.д., потом пришли монтажники и за день все установили. В довесок подсунули бумажку в половину формата А4 - договор на обслуживание с абонентской платой. Я вчера его специально разыскал - договор довольно детский: о том, что вы нам заносите деньги, а мы делаем, чтобы все было хорошо.

Ну, ладно, деньги небольшие там - я платил пару раз. К слову, там нифига не понятно было как, кому и сколько платить. Ну, реально... счетов же не приходит. Кроме первого платежа на месте я только сподобился через какой-то банк заплатить за год. Второй раз, через другой банк, заплатить за год мне не смогли, а заплатили только за какой-то кусок времени - типа сколько написано, что должен, за столько и заплатили.

А дальше, я запутался, сколько и за какое время я должен, и пока собирался подумать о том, что с этой фигней делать, чуваки из домофонной компании пришли и отключили меня от домофона. Типа за неуплату. Я даже не знаю момент, когда меня отключили - может вот только что перед тем, как я заметил, а может и за два месяца до этого.

В общем, с тех пор я решил, что они мудаки и разбираться с их счетами мне лень. Забил на них окончательно. В конце концов, у тех, кому надо, ключ есть...

А тут через год, как я успешно на них забил, приходит бумажка - мол, вы давно нам не заносили денег, а вам за это время набежал долг. Что за черт? Звоню им. 

- Да, у вас долг. 
- Так вы же меня сами отключили, с каких херов, вы мне счета выписываете?
- Хорошо. У вас нет долга, больше квитанции приходить не будут.

Представляете?

Если вы когда-нибудь сталкивались с бизнесом в виде так называемого "добровольного отъема денег", то там механизм обработки возмущенных заявок ровно такой же.

- Рекомендуем вам заносить деньги.
- А можно не надо?
- Можно...

P.S.

Поидее, там еще спорный вопрос о том, могли ли они меня отключать от моего же домофона.


Комментариев: 6 RSS

1 Big_Brother 13-02-2014 23:07

Тебе еще повезлоsmile на меня в похожей ситуации угрожают подать в суд, правда месяца 4 про меня не вспоминают, я уже начинаю волноваться как они там, не случилось ли чегоsmile.

2 Feelov 13-02-2014 23:27

2 Big_Brother,

по идее, перспектива суда со стороны домофонной компании более чем призрачная по-моему.

Им же придется доказывать, что домофон обслуживался, что производились работы, профилактика какая-то может быть, и, что самое главное, что они вообще имеют право ковыряться в твоем домофоне, ограничивать твое право пользоваться твоим же домофоном, если ты им не платишь, и так далее.

ну, или типа того... как-то тут мутно все с точки зрения законов

3 Big_Brother 14-02-2014 02:18

Не, на меня в суд ростелеком собирался продавать, вернее он продал мой якобы "долг" коллекторам а те в свою очередь меня пытались пугать судом и слали гневные письма. А ситуация простая, два года назад я не заплатил аванс за проводной телефон за след. месяц, собственно телефон мне отключили. что логично и как бы все. Но через месяцев 18 мне пришло письмо счастья от коллекторской компании. Типа хоть телефон и не работал, но линию они мне предоставляли, и в связи с этим я им торчу, причем торчу около 1.5тысяч, половину из этой суммы занииает обслуживание долга. Фишка в том, что это не совсем законно, так как они требуют с меня деньги за фактически не оказанную услугу, ибо толку от отключенного телефона чуть меньше чем никакого. Такие дела.

P.S. исправь пожалуйста баг на своем сайте, я не могу более 1 раза отправить сообщение после залогинивания, выскакивает ошибка "неправильный пароль" приходится выходить и залогиниваться по новой, и так всякий раз. Печаль.

4 Feelov 14-02-2014 04:31

2 Big_Brother,

а с этим проводным телефоном у тебя есть подписанный договор? Его ж по хорошему нужно расторгнуть. Например, можно им письмо написать официальное заказное (не дорого стоит) типа "расторгаю договор, а все финансовые претензии по неоказанной услуге считаю необоснованными". Ну, или типа того. И ответ затребовать в письменном же виде - чтобы понять, че они от тебя хотят дальше.

P.S.

По сайту - вряд ли что-то смогу сделать, сорри. Потому что тупо не умею - это ж движок. Могу только предположить, что браузер с куками неверно работает. У меня, например, если я залогинен на сайте, а потом с него ушел, то через некоторое время авторизация отваливается (наверное куки удаляются, сессия устаревает или типа того). Может быть у тебя получается, что куки остаются, браузер пытается с ними продолжать работать, а сессия уже устарела...

Хотя может и не так все ))) ваще хз как это внутри работает

5 Big_Brother 14-02-2014 06:36

О кстати, совсем забыл, а я ведь расторгал с ними договор, примерно месяца через два после последней оплаты, отказался сразу от телефона и от интернета. они мне еще сказали типа у меня долг по телефону, а по инету у меня была переплата, я и предложил чтоб они с одного счета на другой перекинули. Видать у них там что то не срослось. Собственно меня особо это и не парит, просто странно было получить уведомление спустя столько месяцев.

6 Feelov 14-02-2014 15:25

2 Big_Brother,

Ростелеком - безумная компания. Сначала всех распугала своим сервисом, а сейчас ходят по квартирам и жалобно просят обратно )))

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

(обязательно)