Сорри, видео подтормаживает - кто-то его передернул с одноклассников.
Если, вы не поняли - взорвались пары жидкости для розжига или бензина (чем там они поливали?). Если неаккуратно разжигать такие костры, то получается примерно так.
Сорри, видео подтормаживает - кто-то его передернул с одноклассников.
Если, вы не поняли - взорвались пары жидкости для розжига или бензина (чем там они поливали?). Если неаккуратно разжигать такие костры, то получается примерно так.
Случайно открыл для себя этого чувака. Он реально крутой, ребята. Не хуже Карлина.
Билл Мар - Будьте циничнее.
После того, как я уронил здоровенный кусок мороженого на клавиатуру, пришлось все-таки забороть лень и почистить кнопки от многогодового налета грязи.
Когда ковырялся во внутренностях клавиатуры, показалось, что потерял несколько резиновых нажималок. В панике уже решил, что придется покупать новую клаву, но потом просто решил переставить нажималки из ненужных кнопок. Решил, что наиболее ненужные кнопки: F3, F8, F9, F10, F12, Scrool Lock, Win (нужно было 7 штук); а остальные кнопки - нужны.
А какие кнопки на клавиатуре самые бесполезные по вашему? (не считая нестандартных и мультимедийных клавиш)
P.S.
Потом недостающие элементы все же нашлись.
“Life According To Sam” (“Жизнь по Сэму”) - документальный фильм HBO о Сэме Бернсе.
Это фильм о человеке, который начал умирать с самого рождения. Это фильм о его семье, которая его поддерживала. Это фильм о людях, которые были рядом.
Сэм от рождения страдал прогерией. Прогерия – это очень редкая генетическая мутация, при которой человек, еще не начав расти, уже начинает стремительно стареть. Люди с этим недугом живут в среднем 13 лет, а их организм за это время изнашивается так, как будто ему 90 лет.
Его родители, Скотт Бернс и Лесли Гордон получили диагноз своего сына, когда ему было меньше двух лет. Примерно год спустя, они создали фонд исследования прогерии в целях повышения осведомленности общества об этой болезни, содействия изучению глубинных причин и возможных методов лечения заболевания, а также для изыскания ресурсов для поддержки больных прогерией и их семей. Лесли Гордон удалось выявить ген, отвечающий за развитие этого заболевания, и на основе этого открытия создать лекарство, позволившее несколько продлить жизнь ее сыну и другим больным детям.
Лесли и Скотт сделали все, чтобы короткая жизнь их сына была счастливой, и им это удалось.
Недавно Сэм Бернс прочел публичную лекцию о «своей философии счастливой жизни».
My philosophy for a happy life: Sam Berns at TED.
Сэм умер месяц назад.
P.S.
Фильм относительно новый. На английском. Ни озвученного перевода, ни субтитров (ни на английском, ни на русском) я в интернете не встречал. Если у вас есть возможность посмотреть в оригинале – посмотрите. Хороший фильм.
Жрать колбасу, кусая от палки.
Плюнуть в лицо продавщице - нахалке.
Чтобы сморкаться не нужен платок.
Вот это, сынок, и есть Русский рок!!
Рубль – Русский Рок.
Инкрементально продолжаю выпуски Чужого Вклада на тему “что почитать”.
Добро пожаловать под кат. Далее...
В общем, расклад такой.
В свое время тетеньки из подъезда захотели домофон. Быстро собрали деньги, за все заплатили - за домофон, за монтаж и т.д., потом пришли монтажники и за день все установили. В довесок подсунули бумажку в половину формата А4 - договор на обслуживание с абонентской платой. Я вчера его специально разыскал - договор довольно детский: о том, что вы нам заносите деньги, а мы делаем, чтобы все было хорошо.
Ну, ладно, деньги небольшие там - я платил пару раз. К слову, там нифига не понятно было как, кому и сколько платить. Ну, реально... счетов же не приходит. Кроме первого платежа на месте я только сподобился через какой-то банк заплатить за год. Второй раз, через другой банк, заплатить за год мне не смогли, а заплатили только за какой-то кусок времени - типа сколько написано, что должен, за столько и заплатили.
А дальше, я запутался, сколько и за какое время я должен, и пока собирался подумать о том, что с этой фигней делать, чуваки из домофонной компании пришли и отключили меня от домофона. Типа за неуплату. Я даже не знаю момент, когда меня отключили - может вот только что перед тем, как я заметил, а может и за два месяца до этого.
В общем, с тех пор я решил, что они мудаки и разбираться с их счетами мне лень. Забил на них окончательно. В конце концов, у тех, кому надо, ключ есть...
А тут через год, как я успешно на них забил, приходит бумажка - мол, вы давно нам не заносили денег, а вам за это время набежал долг. Что за черт? Звоню им.
- Да, у вас долг.
- Так вы же меня сами отключили, с каких херов, вы мне счета выписываете?
- Хорошо. У вас нет долга, больше квитанции приходить не будут.
Представляете?
Если вы когда-нибудь сталкивались с бизнесом в виде так называемого "добровольного отъема денег", то там механизм обработки возмущенных заявок ровно такой же.
- Рекомендуем вам заносить деньги.
- А можно не надо?
- Можно...
P.S.
Поидее, там еще спорный вопрос о том, могли ли они меня отключать от моего же домофона.
В порядке бреда...
Заметьте, кстати, как дрожит теплый воздух, выходящий из вентиляционных каналов.
/все кликабельно/
Еще пара фоток - под катом. Далее...
В январе 2014-го внезапно для меня вышла 10-я часть Might & Magic. Не смог пройти мимо, не попробовать.
В целом - получилось довольно неплохо, хотя и не очень современно. К тайловой системе игры привыкнуть сложновато, но в принципе можно. Графика довольно условная, хотя бы потому что от пошаговой рпг по клеточкам не требуется особой динамичности. Баланс персонажей - спорный, многие перки нафиг не нужны. Во время сражений - шибко не побегать, все сводится к взаимному обмену ударами с оппонентами в коридорах. Игровой мир - далеко не огромный, но достаточно глубоко проработан, чтобы забежать во все закоулки, которые открываются по мере прохождения, нужно реально много времени. Враги - сильные, многих приходится обходить стороной и возвращаться только существенно прокачавшись. Сюжет - муть, я даже толком не вникал. При этом постоянное ощущение сырости и не доработанности игры (хотя поводов для этого не так уж много, скорее всего это из-за необычности).
Но, тем не менее, мне даже понравилось. Интересно. Местами прохождения и головоломки приходится гуглить, а так как цельных прохождений нет, то форумы, форумы, форумы... Интересно, короче.
За несколько дней прошел, наверное, процентов 70. Дальше - не знаю, осилю или нет. Слишком много в игре банального задротства )))
P.S. Заметка на Луркке - Десятая.
P.P.S.
Из предыдущих игр серии довелось играть в восьмую. Это было давно-давно... у меня тогда еще даже компьютера не было.
Might & Magic VIII была, действительно, эпичной.